Пятница, 17.05.2024, 11:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Чат
Оставьте отзыв
Оцените мой сайт
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
SpyLOG
Загрузи свой файл
Весь интернет в од
Весь интернет в одном каталоге!
Itotal
Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU
...
PAUTINI.RU - русскоязычные интернет сайты
maknik
Весь интернет в одном каталоге!
Mega
Заработок в интернете
multifocus
Весь интернет в одном каталоге!
Форма входа
Главная » Архив материалов
Итак, новая серия двухпроцессорных решений Hemlock потеряла суффикс X2 и носит теперь название Radeon HD 5970.Главный конкурент Nvidia GeForce GTX 480.



Флагман Radeon HD 5970 использует одну печатную плату.Графические процессоры соединены 48-линейным мостом PLX PCI Express.Тактовая частота ядра: 725 МГц, а вычеслительная мощьнось 4,64 терафлоп! В сумме за графику отвечают 4,3 млрд транзисторов — это 40 блоков SIMD, 3200 потоковых процессоров, 160 текстурных и 64 блока растеризации. Sapphire Radeon HD 5970 работает на стандартных частотах и оснащена 2 Гб GDDR5 частотой 1000 Мгц. Поддержка технологий — DirectX 11и ATI Eyefinity — на месте.

< ... Читать дальше »
Просмотров: 2143 | Добавил: Asmodei | Дата: 05.04.2010 | Комментарии (4)

Компания nVidia представила свои самые быстрые на сегодняшний день графические платы. Они позволят воспроизводить фильмы в формате 3D на персональных компьютерах, а изображения в играх станут еще более реалистичными.

Графические платы GeForce GTX 480 и GTX 470 созданы на основе новой архитектуры графических процессоров, разработанной в nVidia. Эта архитектура, получившая название Fermi, была анонсирована в сентябре прошлого года. Модель GTX 480 имеет 480 процессорных ядер на один графический процессор, а GTX 470 – 448 ядер.Сам по себе чип GF100 имеет размеры 23х23мм или 529 квадратных миллиметров площади. Для сравнения, площадь чипов Cypress, использующихся в картах Radeon 5800 и 5900, составляет 334 квадратных миллиметра, что делает GF100 почти на 60% крупнее. Будущая GTX 480 предложит покупателям в целом 480 шейдерных процессоров, 384-битный интерфейс для 1,5GB GDDR5 видеопамяти и частоты в 700MHz, 1401MHz и 1848MHz для ядра, шейдеров и памя ... Читать дальше »

Просмотров: 353 | Добавил: Asmodei | Дата: 05.04.2010 | Комментарии (0)

Компания AMD официально представила серверные 12-ядерные процессоры, ранее известные под кодовым именем Magny Cours. Характеристики многопотоковых монстров давно известны – частоты пока оставляют желать лучшего, но для многопроцессорных серверов это не так важно. Количество физических вычислительных блоков куда важнее. 12-ядерные модели Opteron 6000 предназначены для сборки двух-, четырехпроцессорных конфигураций, новинки обещают повышенную эффективность по сравнению с шестиядерными моделями Intel Xeon.

К слову, Intel тоже не сидит на месте – производитель ответил конкуренту выпуском линейки 8-ядерных процессоров Xeon 7500 для монструозных 256-процессорных конфигураций. Что характерно, каждый 8-ядерный Xeon будет продаваться за $2500, тогда как за 12-ядерные Opteron 6000 просят $1200 (в партиях от 1000 штук). Ценовое преимущество, как всегда, на стороне AMD.

Просмотров: 339 | Добавил: Asmodei | Дата: 04.04.2010 | Комментарии (0)

Ядра Clarkdale сделаны по 32-нм техпроцессу, а графическое ядро — по 45-нм.Intel до сих пор придерживается экстенсивной стратегии развития «Тик-так» (Tick-Tock), принятой еще в 2006 году. Согласно этой стратегии цикл разработки делится на две стадии — «тик» и «так», каждая из которых занимает около года. На стадии «тик» происходит миниатюризация технологического процесса и совершенствуется микроархитектура; на стадии «так» появляются процессоры с новой микроархитектурой, но на существующем техпроцессе. Через два года цикл повторяется. 

В 2006-м выходили кристаллы со старой микроархитектурой Intel P6 на новом 65-нм техпроцессе («тик»), в 2007-м — на старом 65-нм техпроцессе с новой микроархитектурой Intel Core («так»), в 2008-м — со старой Intel Core и на новом 45-нм техпроцессе («тик»). В конце 2008-го появились новые Nehalem на старом 45-нм техпроцессе («так»). Сейчас снова начинается фаза «тик»: обкатывается 32-нм техпроцесс, на рынке п ... Читать дальше »

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 307 | Добавил: MIGEL | Дата: 04.04.2010 | Комментарии (0)

Со дня на день начнутся продажи Apple Ipad (15 апреля). Одно из первых впечатлений от iPad — это его тонкость и лёгкость. Диагональ экрана — 9,7 дюйма. Устройство чуть меньше обычного журнала. Весит 680 грамм. Толщина корпуса 13,4 мм.1 При таких размерах iPad можно всегда носить с собой. Задняя поверхность чуть изогнута, чтобы его было проще брать с плоской поверхности и удобнее держать в руках.

Процессор A4, установленный в iPad, был специально разработан инженерами Apple. При его создании ставилась цель сделать устройство максимально мощным, но при этом сократить энергопотребление. По производительности iPad превосходит все существующие сенсорные устройства. Именно благодаря этому на iPad прекрасно работают как игры, так и офисные приложения. В то же время, процессор A4 потребляет немного энергии, поэтому iPad может до 10 часов работать от аккумулятора без подзарядки. iPad выпускается в трёх вариантах объёма флэш-памяти: 16 ГБ, 32 ГБ ... Читать дальше »

Просмотров: 349 | Добавил: Asmodei | Дата: 04.04.2010 | Комментарии (0)

Марк Рейн из Epic Games подтвердил, что в третьей части Mass Effect BioWare продолжит использовать Unreal Engine 3. Не то,чтобы это было неожиданно.

«BioWare выбрала UE3 для всей трилогии Mass Effect, потому что они хотели сделать захватывающий шутер от третьего лица».


Дэвид ДеМартини, старший вице-президент EA Partners, добавил:«У нас отличные отношения с Epic, как в плане разработки, так и в плане лицензирования. И мы с удовольствием продолжаем наблюдать за тем, как они поддерживают свой движок конкурентоспособным, что помогает нам делать игры высочайшего качества, которого только и ожидают покупатели продукции EA».
Просмотров: 334 | Добавил: Asmodei | Дата: 04.04.2010 | Комментарии (0)

Компания Microsoft официально заявила об интеграции поддержки USB-носителей в Xbox 360 и назвала дату выхода соответствующего системного обновления. Установить его можно будет 6 апреля, после чего каждый сможет увеличить память консоли за счет обычной флэшки.

Правда, Microsoft предупредила о технических ограничениях. Консоль сможет работать лишь с 16-гигабайтными носителями, но допускается подключение сразу двух, так что всего доступно 32 дополнительных гигабайта. Флэшки, по словам директора по программированию Ларри Херба, будут использоваться для хранения персональных данных (профилей), сохранений, демоверсий и даже полных версий игр. 


Консоль сработается с USB-носителем от любого производителя, но при первом знакомстве устройства необходимо "подружить" вручную. Через меню настроек пользователю предлагается отформатировать флэшку или указать объем ее памяти, которым сможет распоряжаться Xbox 360. В будущем компания SanDisk ... Читать дальше »
Просмотров: 492 | Добавил: Asmodei | Дата: 04.04.2010 | Комментарии (1)

« 1 2
News
Crysis 2 Gameplay
The Witcher 2
Battlefield 3
Поиск
Архив записей